
История героя:
Traxex была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и сбежала во внешний мир.
Она присоединилась к Sentinel, и, хотя они все еще несколько не доверели ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом.
Она - превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешая заклинателям.
Описание скилов
Frost Arrows
Добавляет стихию льда к атакам. Каждый удар замедляет скорость бега врага. Можно включить авто-каст. ОРБ ЭФФЕКТЫ НЕ СТЫКУЮТСЯ! БАФ ПЛЕЙСЕРЫ НЕ СТЫКУЮТСЯ!
Уровень 1 Замедляет на 11%. мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 2 Замедляет на 24%. мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 3 Замедляет на 37%. мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 4 Замедляет на 50%. мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.
Silence
Не позволяет всем врагам в указаном радиусе использовать заклинания.
Уровень 1 Длится 3 сек. мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 2 Длится 4 сек. мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 Длится 5 сек. мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 Длится 6 сек. мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.
Trueshot Aura
Аура, что добавляет ближайшим союзным юнитам дополнительный урон к их дальним атакам. 900 АОЕ. Добавляет урон в процентальной зависимости от "белого" урона и статов(то есть не от Рапиры и т.п.).
Уровень 1 Добавляет 7% к урону.
Уровень 2 Добавляет 14% к урону.
Уровень 3 Добавляет 21% к урону.
Уровень 4 Добавляет 28% к урону.
Marksmanship
Улучшает точность Drow Ranger, добавляя ей Ловкости.
Уровень 1 +15 к Ловкости Drow Ranger.
Уровень 2 +30 к Ловкости Drow Ranger.
Уровень 3 +45 к Ловкости Drow Ranger.
Сбор
В начале покупаем сапог

, деревья

. Такой сбор позволит нам нормально порегениться и убежать\догнать
если нужно будет. После того, фармим на костыль

- это, пожалуй, лучший сапог
для Траксы. Многие еще советуют проигнорировать бонус к скорости атаки и ловкости, но купить тревелы

или фазы

. В общем, ни один из вариантов сапогов не заставит вас потом пожалеть, разве что если вы купите
арку

. После сапога тарьте Лотар

- он даст нам очень нужный инвиз для выживаемости. Далее следует Буриза

- просто божественный итем для Траксы. Он добавит нам дамага и даст нам необходимые
криты для серьезности нагиба. После Буризы берем Яшу

, для улучшеной скорости бега и атаки. Саму Яшу можно
превратить в Сашу-яшу

или в Манта стайл

. Манта добавит нам способность делать клонов, что хорошо как в пуше, так и 1х1, и в замесах тоже
пригодится, сандже добавит нам 16 силы и немного дамага - тут выбирать вам. После того, собираем Бабочку

- она даст нам весьма важные уклонение, Ловкость, дамаг, да и скорость атаки никогда не будет лишней.
Далее у нас остался 1 слот, туда можно забросить:
Ребра

- только если сами решите, что надо,
бкб

- он будет полезен в суровых замесах против скиловиков,
мкб

- он даст нам дамага немало,
тараску

.
Приблизительный вид вот:

Есть еще другая тактика сбора, очень опасная, о которой не упомянуть я не могу:

Друзья
Станеры, дизейблеры:
Кто отхилит:
Враги
Кто видит невидимых:
Дамагеры:
Тактика
Нач.игра:
Идем на мид - там мы сможем норм качнуться. На линии можно срубить фб, но для кача это не вариант - так что лучше всего переться на мид. Там мы качаемся и фармим, особенно жестко
подбиваем врага - благо, рейндж тычки позволяет. В общем, 1х1 рулить в ранней игре будет сложновато, потому настойчего качайтесь и копите на костыль и Лотар.
Мидл-гейм:
Тут можно ступить по линиям нагибать, но не лезьте на сильных дамагеров 1х1 если не купили Лотар - тот же Урса или Тринт может нас реально покромсать, если мы смело выйдем 1х1 в
лесу, где нам никто не поможет. С Лотаром нам открываются большие возможности для 1х1, да и в замесах можно быть посмелей. Главное - всегда быть готовым уйти в инвиз. Фармим
на Буризу и Яшу.
Лейт-гейм:
Осторожно убиваем и, наконец, доываемся до Лейта. Тракса словно создана для Лейта - здесь идет нажраность дамагом, скоростью атаки и т. п. Именно в Лейте у нас будет сделано самое
большое количество убийств, именно тут мы и будем награждать врагов отличными критами. Не стоит забывать, что Тракса весьма мягкая, особенно против жестких дамагеров, потому не
забываем про инвиз - он будет нас особо часто спасать.